Всем доброго дня!
У нас в гостях CLA в 117 кузове. Под капотом этого автомобиля установлен 270 двигатель и роботизированная коробка передач, с индексом 724. Эти коробки передач получила вся MFA-платформа - от А-класса, до GLA. Называется она DCT. У многих наших читателей может возникнуть малоприятная ассоциация с коробками DSG, одного известного производителя. И, как правило, все, кто имел опыт вождения автомобилей DSG восхищаются их скоростью переключения, тем как они отрабатывают различные режимы движения, но все те же пользователи с ужасом вспоминают о ненадежности этих же КПП.
Действительно, на первых DSG так и было - они быстро выходили из строя, что в свою очередь заставляло производителя как можно быстрее искать решение этих проблем - выпускались новые ревизии, КПП как-то модернизировалась и т.д.
Mercedes же достаточно долго ждал своего часа и выпустил весьма годный продукт. Всего несколько раз за всю историю работы с этими автомобилями было приговорено сцепление, например. DCT Mercedes зарекомендовали себя на рынке в качестве надежного агрегата.
Итак, CLA к нам как раз и приехала с целью замены масла в КПП.
В предыдущих наших записях мы уже показывали процесс замены в АКПП
722.9 и
725.
Подготавливаем комплект для проведения ТО:
DCT – очень сложные и очень чувствительные, они не потерпят такого же отношения, как обычные АКПП, однако в ответ они подарят вам переключения скорости, которые эквивалентны механической КПП, у данных АКПП есть 2 фильтра, один из них – картридж, он находится под капотом, демонтируем все необходимое и выкручиваем его.
Устанавливаем новый. 2 фильтра необходимы для того, что бы в коробке не было никакой грязи, т.к. даже незначительное ее появление может поспособствовать появлению пинков и некорректной работе
Далее поднимаем автомобиль, снимаем все необходимые защиты, выкручиваем пробку и сливаем масло из КПП
На сливной пробке у нас есть магнит, обратите внимание на ежика (продукты износа АКПП)
Откручиваем поддон АКПП, демонтируем старый фильтр
Поддон АКПП в лучших традициях относим в химическую мойку и отмываем от старого масла и продуктов износа
Замываем посадочное место поддона от старого масла
После чего, со спокойной душой и чистой совестью устанавливаем новый фильтр, прокладку поддона и собираем все в исходное состояние
Масло в данный тип КПП заливается при помощи воронки с длинной трубкой снизу
Но, выставить уровень гораздо сложнее, нежели в АКПП, для этого мы сначала проверяем его механическим путем
Затем с помощью оригинального дилерского оборудования, для проверки уровня необходимо соблюсти все температурные режимы
Помимо этого, владелец попросил нас произвести замену свечей, мы рекомендуем производить данную процедуру хотя бы 1 раз в 50 тысяч пробега (если вы не согласны, можете не менять, мы не настаиваем, мы умеем ремонтировать моторы и это выгоднее чем менять свечи, тоже самое касается КПП)
Снимаем катушки
Обязательно, обязательно! Перед тем как выкрутить свечи, продуваем все свечные колодцы, что бы убрать из них всю грязь, в противном случае она окажется в моторе
Выкручиваем старые свечи
После этого закручиваем новые, финальная протяжка идет с использованием динамометрического ключа и никак иначе
На этом на сегодня все) Любите и ухаживайте за своими механическими друзьями - они ответят Вам взаимностью.