Всем привет! С Вами DasMB и 271EVO мотор. Если честно, хотелось в начале написать что-то из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"... В интернете вагон и маленькая тележка всяческой информации об этом моторе, миллионы статей и комментариев, тысячи отзывов об этом моторе, но все равно - каждый день к нам приезжает как минимум один клиент, который спрашивает "а какие у него слабые места?". Неловкая пауза и.... мы начинаем рассказ про особенности этого двигателя.
Сегодня у нас в гостях С-класс, в 204 кузове, конечно, с 271-турбо мотором. Как мы уже написали выше - информации - тонны, но основные моменты мы все-таки выделим еще раз:
В данном случае автомобиль приехал с целью замены КВКГ, масляного стакана, проверкой ГРМ. Начинаем мы с КВКГ. Не так давно мы писали про замену вентиляции на 270 моторе. Суть проблемы та же - забивается вентиляшка, происходит повышение уровня масла и т.д.
Далее владелец попросил нас заменить свечи и сразу предупредил о том, что в колодцах есть масло, что намекает на негерметичность клапанной крышки, для того, что бы увидеть это, нам необходимо выкрутить катушки.
Да, масло действительно есть в связи с чем нас попросили переуплотнить клапанную крышку Выкручиваем старые свечи:
На их место устанавливаем новые и протягиваем динамометрическим ключом:
Приступаем к демонтажу клапанной крышки:
Аппетит приходит во время еды, владелец так же пожаловался на то, что иногда на холодную гремит ГРМ, выставляем все необходимые метки для проверки, устанавливаем оправку которая фиксирует валы:
Есть небольшой люфт, через сколько он превратится в критичный – знает только сам мотор:
Устанавливаем в клапанную крышку новые оригинальные прокладки и приступаем к обратной сборке:
Устанавливаем новый клапан вентиляции картерных газов:
Для продолжения работ, нам необходимо поднять автомобиль на подъемнике, начинаем поднимать и видим небольшой сюрприз… Автомобиль простоял всего пару часов, все защиты на месте (на полу – масло):
Снимаем защиты, они все в масле:
Давайте взглянем на автомобиль снизу, снизу мы видим с вами то, что течет как минимум корпус масляного фильтра и стык ДВС и АКПП…
Автомобиль к нам приехал как раз для замены корпуса масляного фильтра со своими запчастями, взгляните на этот корпус, на материалы, на шланг, на хомут, резиновые уплотнения. Показываем в сравнении с нашей оригинальной запчастью:
Сливаем антифриз:
После чего приступаем к демонтажу старого корпуса масляного фильтра:
А далее мы приступаем к установке нового, к сожалению он немного отличался от оригинального, в связи с чем его установка растянулась более чем на час Очищаем подкапотное пространство для дальнейшей выдачи автомобиля клиенту