Phone icon
Телефон
Mail icon
E-mail
Time icon
Время работы
Пн-Вс 10:00-20:00
Схема проезда

Правила программы лояльности

Правила предоставления скидок и привилегий
Настоящие Правила определяют условия и порядок предоставления скидок и привилегий автосервиса DasMB (далее — «Правила»), порядок участия в программе лояльности автосервиса DasMB (далее — «Программа лояльности», «Программа»). Воспользовавшись скидками и привилегиями, Клиент вступает во взаимоотношения с автосервисом DasMB (далее — «Администрация», «Автосервис»), полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила и обязуется их соблюдать.

Принимая настоящие Правила и регистрируясь в программе лояльности автосервиса DasMB, Покупатель соглашается с Политикой конфиденциальности персональных данных, изложенной на сайте: https://dasmb.ru/privacy.html.

1. Термины и определения


1.1. Программа лояльности DasMB («Программа») означает взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий услуги по обслуживанию и/или ремонту автотранспортного средства, с использованием расходных материалов/комплектующих/запасных частей Автосервиса, при предъявлении Карты Участника, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.

1.2. Привилегия — возможность приобретения услуги по обслуживанию и/или ремонту автотранспортного средства, с использованием расходных материалов/комплектующих/запасных частей Автосервиса с финансовой или нефинансовой выгодой.

1.3. Клиент - Любое физическое или юридическое лицо, обращающееся в автосервис за услугами или товарами.

1.4. Участник — физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, допущенное Администрацией к участию в Программе в соответствии с настоящими Правилами и являющееся держателем Карты.

1.5. Администрация, Автосервис, Администрация автосервиса — Индивидуальный Предприниматель Руднев Вадим Александрович, адрес регистрации 121467, Россия, г. Москва, ул. Молдавская, д. 16, корп.1, кв. 104, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе.

1.6. Партнёры — юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализующие услуги по обслуживанию и/или ремонту автотранспортного средства, с использованием расходных материалов/комплектующих/запасных частей Автосервиса, в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам и/или происходит предоставление привилегий в рамках Программы. Партнёры при осуществлении всех действий, связанных с использованием Привилегий по Программе, действуют в рамках заключённых с Автосервисом договоров.

1.7. Анкета — информация о лице (клиенте), желающем стать Участником Программы лояльности, вносимая Клиентом, либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами.

1.8. Наряд-заказ — Договор Наряд-заказа, в котором отражены Услуги и входящие в их состав комплектующие/расходные материалы/запасные части, использованные Автосервисом из личных запасов, при выполнении Работ.

1.9. Запасные части — запасные части, расходные материалы, комплектующие, которые являются собственностью Автосервиса, использованные при техническом обслуживании/ремонте автотранспортного средства Участника.

1.10. Карта Участника (Карта) — персональная карта Участника Программы, выпущенная Администрацией, предназначенная для идентификации Участника в Программе, являющаяся собственностью Администрации. Карта позволяет Участнику получать Привилегии в соответствии с настоящими Правилами. Карта Участника — пластиковая, имеет свой индивидуальный номер.

1.11. Сайт — принадлежащая Администрации совокупность автоматизированных информационных систем и информации вне зависимости от формы ее представления, доступных в сети Интернет по сетевым адресам в следующих доменах (включая поддомены): https://dasmb.ru.

1.12. Уведомления — информационные сообщения, в том числе содержащие сведения рекламного характера, направляемые Администрацией автосервиса Участнику Программы лояльности посредством электронной почты, СМС, в виде печатной продукции и другими способами с целью информирования Участника о доступных ему Привилегиях, проводимых акциях, статуса Заказа, персональных предложениях, а также доведения до Участника иной другой информации, которая потенциально может быть полезна Участнику.

2. Участие в Программе лояльности

2.1. Участие в Программе лояльности является добровольным. Участником может стать любое лицо, которому на момент регистрации в Программе лояльности исполнилось 18 (восемнадцать) лет и которое использует национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации (начинающийся на + 7). На одного Участника, а также на один номер телефона, может быть оформлена только одна персональная Карта Участника Программе лояльности.

2.2. Для участия в программе необходимо получить карту лояльности в автосервисе DasMB. Карта выдается на усмотрение Администрации, при прохождении полного технического обслуживания/ремонте автотранспортного средства с применением запасных частей и расходных материалов Автосервиса. Получение карты является бесплатным.

2.3. На одно физическое лицо (на один номер мобильного телефона) может быть оформлена только одна Карта Участника.

2.4. Согласившись с правилами Программы, Участник соглашается на получение Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от данных Уведомлений одним из следующих способов:
• обратившись по телефону +7 495 222-77-64;
• направив письмо на адрес электронной почты info@dasmb.ru.
Подобные заявки/обращения обрабатываются в 3 (трех) рабочих дней.

2.5. При регистрации в Программе, при оформлении Карты Участника, предусмотренных настоящими Правилами, Участник также дает согласие Администрации, а также лицам, входящим с ним в одну группу лиц по смыслу ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции»:
• осуществлять с использованием средств автоматизации и/или без таковых обработку всех персональных данных, указанных Участником при регистрации в Программе, в т. ч. в Анкете, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение информации о произведенных Участником покупках, их сумме, способах и средствах их оплаты, в целях, связанных с возможностью предоставления Участнику информации (рекламы), в т. ч. о товарах и/или услугах, о проводимых рекламных акциях, о персональных предложениях, которые потенциально могут представлять для Участника интерес, а также в целях сбора, возможности обеспечения предоставления Участникам Привилегий, предусмотренных Программой, а также обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований, в том числе с возможностью коммерческого использования результатов данных исследований;
• поручать обработку всех персональных данных, указанных Участником при регистрации в Программе, в т. ч. в Анкете, другим лицам любым способом в вышеуказанных целях.

2.6. Программа лояльности действует при посещении автосервиса DasMB, расположенного по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д.33, стр.2.

2.7. Программа лояльности действует с момента ее запуска и до полной её отмены по решению Администрации. Программа может быть изменена или отменена в любое время по решению Администрации с момента размещения на сайте Программы соответствующего изменения или сообщения о полной приостановке действия Программы.

3. Предложения для участников Программы лояльности и клиентов автосервиса

3.1. Привилегии для участников Программы лояльности

3.1.1. Получение карты позволяет Участнику пользоваться услугами и привилегиями Программы лояльности.

3.1.2. Привилегии для участников Программы:

3. 1.2.1 Участник получает скидку 5% на запчасти и расходные материалы, использованные Автосервисом из собственных запасов, при обслуживании/ремонте автотранспортного средства Участника, силами Автосервиса. Скидка не распространяется на запасные части и расходные материалы, использованные Автосервисом при капитальном ремонте узлов и/или агрегатов, в том числе при работах по замене газораспределительного механизма автомобиля. Максимальная стоимость использованных запасных частей, от которой предоставляется указанная Скидка, не может превышать 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

3.1.3. В случае если при оплате покупки Участником не была предъявлена карта Карта Участника, скидка может быть предоставлена Администрацией, на основании информации, содержащейся в базе Автосервиса, о выданных картах.

3.1.4. Правила и условия получения привилегий, указанных в настоящем разделе, могут на постоянной или временной основе меняться по решению Администрации в одностороннем порядке. Так же, Администрация оставляет за собой право остановить действие Программы привилегий. Обо всех изменениях Администрация сообщает на Сайте dasmb.ru.

3.2. Предложения для участников Программы лояльности и клиентов автосервиса

3.2.1. Автосервис в праве предоставить дополнительную скидку в 10% на работы при использовании полного комплекта запасных частей и расходных материалов из собственных запасов, при обслуживании/ремонте автотранспортного средства Участника, силами Автосервиса. Скидка не распространяется на крупноузловой и капитальный ремонт узлов и агрегатов, а так же на услуги выполненные подрядными организациями (третьими лицами).

4. Порядок оформления расчетных документов, отображения скидки

4.1. При оказании Услуг обслуживанию/ремонте автотранспортного средства Участника, Администрация предоставляет Участнику Наряд- Заказ с перечнем оказанных Услуг, в которые могут входить запасные части/расходные материалы/комплектующие, использованные Автосервисом из собственных запасов.

4.2. Указанные в п. 4.1 Запасные части являются собственностью Автосервиса, используются с целью оказания Услуг и не являются предметом купли- продажи.

4.3. Размер Скидки отражается в Договоре Наряд- заказа.

5. Возврат денежных средств, за оказанные услуги, приобретенные с использованием карты

5.1. Возврат денежных средств за услуги, оказанные Автосервисом, и оплаченные Участником с применением Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. При возврате денежных средств за указанные в п. 5.1.Услуги, к возврату подлежит сумма, фактически уплаченная Участником.

6. Порядок блокировки карты в случае ее утери или порчи
6.1. В случае утери/порчи Карты Участнику необходимо получить новую Карту лояльности в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

6.2. Ответственность за сохранность Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике. Администрация автосервиса не несёт ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.

7. Прочие условия
7.1. Участник несёт ответственность за корректность и достоверность персональных данных, указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно уведомить Администрацию посредством обращения по телефону +7 495 222 77 64. Неблагоприятные последствия, связанные с неуведомлением Администрации автосервиса об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете, полностью лежат на Участнике. Администрация не будет нести ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших по вине Участника, в т. ч. в случае неуведомления Администрации об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете.

7.2. Правила Программы лояльности могут быть изменены Администрацией в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикацией изменений на Сайте. Администрация вправе также дополнительно проинформировать Участников об изменениях Правил посредством телефонного звонка и/или направления электронного сообщения, электронного письма или другим способом, предусмотренным Правилами программы.

7.3 Администрация вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе лояльности любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь случаем если Участник:
• не соблюдает настоящие Правила;
• злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках

Программы лояльности;
• предоставляет недостоверные, недостаточные/некорректные (не позволяющие идентифицировать его) сведения и/или информацию, а также совершил иные действия, вводящие в заблуждение Администрацию;
• совершил или намеревается совершить действия, имеющие значимые признаки обмана или прочие манипуляции, которые повлекли или могут повлечь за собой материальный ущерб, моральные и прочие негативные последствия;
• в случае если факты свидетельствуют о том, что покупки Участника совершаются в предпринимательских целях, то есть для их последующей реализации/перепродажи или от имени/на средства юридического лица для осуществления деятельности юридического лица, или от имени/на средства физического лица, полученные от группы физических лиц, для приобретения товаров в целях общего пользования и/или дарения.

7.4. Участник вправе прекратить участие в Программе лояльности в любое время путём направления Администрации письменного уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращённым с момента получения и обработки уведомления от Участника.

7.5. В случаях прекращения участия в Программе лояльности по основаниям, предусмотренным п. 8.3 и п. 8.4 настоящих Правил, Администрация автосервиса удаляет данные Участника из информационной системы Программы лояльности.

8. Порядок разрешения споров

8.1. Все споры между Автосервисом и Участником в рамках участия в Программе лояльности разрешаются путём проведения переговоров.

8.2. В случае если спор, возникший между Автосервисом и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.