Phone icon
Телефон
Mail icon
E-mail
Time icon
Время работы
Пн-Вс 10:00-20:00
Схема проезда
Автосервис DasMB » Дооснащение » SLS - замена сальников АКПП и ДВС

SLS - замена сальников АКПП и ДВС

У нас в гостях пушка бомба самолет уникальный автомобиль - SLS в кузове с197.

Mercedes SLS63 AMG
Пробег этого автомобиля - 4900 км. И приехал он к нам на ремонт. "Ремонт?" - да, ремонт. Что же можно ремонтировать на таком пробеге?

Этот автомобиль привозили к нам на эвакуаторе в начале года - для проведения технического обслуживания. Почему не своим ходом? Потому что он 6 лет стоял без движения. Большинство жидкостей, самое главное - моторное масло, утратили свои эксплуатационные свойства.
При техническом обслуживании выяснилось, что у автмобиля "запотевают" сальники - задний коленчатого вала и передний АКПП.
Мы сделали вывод, что случилась это беда из-за длительного простоя, ведь помимо старения жидкостей, резиновые уплотнения (сальники) со временем рассыхаются, дубеют "затвердевают".

На рядовом автомобиле эта работа относительно не сложная, скорее кропотливая - все-таки необходимо снять коробку передач. По времени обычно занимает от 2 до 6 часов, в зависимости от модификации автомобиля - кузова и привода.

В данном случае нам тоже предстояло снять АКПП, но был один нюанс - ее расположение. В стандартном, гражданском автомобиле коробка примыкает к двигателю. В случае SLS двигатель и коробка соединяются через картер приводного вала.

mercedes sls 197 transmission
И чтобы добраться до АКПП необходимо в первую очередь его снять.

mercedes SLS AMG 197
Приступаем - фиксируем и поднимаем автомобиль на подъемнике.

приводной вал mercedes SLS AMG 197
Подняв автомобиль вы снова видим подтеки масла на основных агрегатах. Следующие два фото - подтеки масла на коробке передач.

подтеки масла на АКППподтеки масла на АКПП
А вот и вторая причина визита - масло в районе ДВС.

подтеки масла на нижней части двигателя mercedes
Чтобы переуплотнить эти агрегаты нам необходимо: снять коробку передач, снять корпус приводного вала.

стояночный тормоз mercedes sls
На фото выше - механизм стояночного тормоза и он "живет" под коробкой - его так же необходимо демонтировать. Для этого необходимо снять тормозные диски.

демонтаж стояночного тормозных механизмов
После снятия механизма необходимо снять усилитель жесткости, глушитель и две полуоси. 

задняя полуось мерседес AMG
Затем опускаем автомобиль и возвращаемся в переднюю часть - нам необходимо снять выпускной коллектор - для облегчения доступа и последующего снятия приводного вала (по сути - это кардан в данном автомобиле).

выпускной коллектор M159 mercedes SLS AMG
Для снятия выпускного коллектора нам необходимо немного подразобрать навесное. Снимаем воздуховоды и корпус воздушного фильтра.

M159 mercedes AMG

M159 мерседес AMG

M159 mercedes AMG SLS

выпускной коллектор M159 mercedes
Затем снова поднимаем автомобиль.
На следующем фото уже сняты: усилители жесткости, глушитель, задние тормозные механизмы, часть выхлопа, выпускной коллектор.

mercedes SLS AMG
Возвращаемся к коробке передач:

На следующем фото очень хорошо видно, как разбрызгивалось масло.
запотевание АКПП
Коробка стоит на опорах, подобным опорам ДВС. Их нам так же предстоит демонтировать.

AG700.4 mercedes
Прежде чем снимать агрегат необходимо отсоединить все маслоотводы и закрыть отверстия заглушками, чтобы избежать потерю масла.

маслоотводы АКПП
Аккуратно отсоединяем и фиксируем.

АКПП 700.4
Все работы до этого момента заняли почти 10 часов - специфическая компоновка, труднодоступность некоторых элементов сделали свое дело.

демонтаж АКПП 700.4 мерседес
Наконец, мы сняли АКПП. Аккуратно перевозим ее на верстак, достаем новый оригинальный сальник:

АКПП мерседес SLS
течь сальника акпп мерседес
Крайне аккуратно демонтируем сальник и смотрим что же с ним было.

износ сальника АКПП
сальник акпп мерседес

Он не растрескался, вопреки нашим ожиданиям. Он, скорее, задран. И судя по его состоянию - так его поставили на заводе, ведь эти автомобили собирались полностью вручную. Кузов - в Граце, Австрия, двигатель - в Аффальтербахе - родине AMG. А воедино соединялись в Зиндельфингене.


Берем новый сальник и приступаем к установке. И тут нас ждала неожиданность. Посадочные места сальника настолько острые, что новый сальник начал задираться в тех же местах!

новый сальник АКПП
Ставить такой уже нельзя. Крайне оперативно находим замену - на следующий день сальник уже был у нас. Крайне аккуратно мы установили его на место.

Сальник коленвала задний мерседес
Пока мы ждали передний сальник АКПП - у нас было время поменять задний сальник ДВС.

замена заднего сальника ДВС
Далее - все в обратной последовательности. Собираем. На сборку ушло еще около 10 часов.

Перед выдачей автомобиля клиенту необходимо проверить и откорректировать, в случае необходимости, все уровни всех жидкостей, ведь мы снимали крайне важный агрегат; провести финальный короткий тест.

Несколько фото:
mercedes SLS c197
карбон-керамика амг AMG
Спасибо, что дочитали до конца!
До новых встреч!

Комментарии

Социальные комментарии