Добрый день!
К нам в гости заехал вот такой яркий и мощный CLS500 обслужить те конструктивные узлы, о которых частенько все забывают, а то и вовсе - не знают. Сегодня - про пневмоподвеску. Считается, что менять фильтр пневмы не нужно, согласно официальной "мурзилке" меняется он только вместе с компрессором. А баллоны и вовсе "закрытого типа" и чистить там нечего. Давайте-ка посмотрим...
Начнем с развеивания мифа - "чистить нечего". Фактически, у CLS действительно баллоны "закрытого типа" и считается, что грязь не попадает под защитный кожух, но это не совсем так. Заглянем под защитный пыльник?
Что же мы видим на самом деле? Песок, пыль, "нарост" из грязи. Приступаем к чистке.
Пошли дальше - клиент попросил поменять фильтр пневмокомпрессора. В официальных документах нет регламента его замены и считается, что меняется он только при замене компрессора. Наш гость владеет этим автомобилем уже много лет и достаточно регулярно меняет этот фильтр, тем самым продлевая жизнь компрессора. Задача этого маленького конструктивного элемента, как Вы можете догадаться - фильтровать воздух, поступающий в компрессор.
Фильтр живет недалеко от компрессора, который расположен в задней части кузова и закрыт защитным кожухом, который нам необходимо демонтировать.
Берем новый фильтр и устанавливаем на автомобиль
Автомобиль готов к выдаче клиенту. А мы с Вами увидимся в новых постах.