Всем доброго дня!
К нам обратился клиент для замены камеры заднего вида с неоригинала на оригинальную. Ранее в этот автомобиль мы устанавливали систему Comand, при этом неоригинальная камера перестала работать.
Загоняем автомобиль в рабочую зону электриков. Как мы и сказали, на автомобиль когда-то уже была установлена камера заднего вида - аналог, не самого лучшего качества.

После установки Comand, камера работать перестала, поэтому владелец попросил нас установить оригинальную камеру и привез комплект, вот так выглядит оригинальный комплект камеры заднего вида:

Для демонтажа старой камеры и установки новой, нам необходимо демонтировать обшивку багажника, приступаем:

При демонтаже мы обнаружили то, что 4 клипсы были сломаны. Нет, это не мы сломали, т.к. остатки не выпали. Это сделали до нас и не стали менять, собрали все как есть. Подобное дооснащение является причиной появления сверчков:

Устанавливаем новые клипсы:

Очень часто люди не видят разницу между оригинальными запчастями, крепежом и между аналогами. А теперь взгляните на фото, оригинальный крепеж – как новый, аналог – сгнил:

Демонтируем старую ручку с камерой, сравнение оригинальной камеры и аналога, нам кажется что разница очевидна, особенно в размере матрицы:

Устанавливаем новую ручку с глазком:


Старая проводка почему-то лежала рядом с хомутами, с обрезанными/порванными:

Для установки новой камеры, нам необходимо произвести демонтаж старой проводки:


И протянуть новую, протянуть вплоть до Comand'а:


В багажнике все протянуто и уложено, собираем его в исходное состояние:


И перемещаемся в салон, поближе к головному устройству, куски старой проводки:

Далее, демонтируем бардачок, в ногах у пассажира прятался сей девайс, под названием медиа интерфейс. Больше он нам не нужен, т.к. мы устанавливаем оригинальную камеру:

Демонтируем шумоизоляцию пола и головное устройство:

Аккуратно складываем ‘’вырезанные’’ годные остатки:

Камера сама по себе не может взять и начать работать, ее необходимо прописать как опцию и откалибровать
:


Включилась, уже неплохо:

Далее нам необходимо вернуть салон в исходное состояние и провести короткий тест – никаких ошибок нет, камера работает как положено:


На всякий случай еще раз проверяем камеру:

Динамическая разметка (поворотные линии) работает:

А значит наша работа с автомобилем закончена - паркуем его перед сервисом для выдачи клиенту: