Приветствуем всех читателей!
Сегодня речь пойдет об одном моторе, производства, конечно же, компании Mercedes, который на настоящий момент считается одним из самых надежных двигателей. Мы бы выразились иначе - этот мотор фантастически терпелив - он может наматывать тысячу за тысячей и не знать бед. Он последний в своем роде на настоящий момент. Последний атмосферник - неизвестно, будут ли выпущены новые атмо-моторы. Он гильзован с завода. Это - m276de30.
Но, к сожалению, даже у идеальных моторов есть свои недостатки, т.к проектируют их инженеры, которых в свою очередь подгоняют маркетологи, из минусов данного мотора мы имеем:
1 – Система вентиляции
2 –Умирают звезды и связано это с конструктивной недоработкой, о которой мы сегодня вам расскажем.
К нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz C-Klasse с 276ым мотором на борту.
Автомобиль одного из первых годов выпуска (естественно речь про рестайлинг), соответственно в нем установлена первая ревизия мотора, у первой ревизии мотора есть проблема в виде уходящего масла из натяжителей после простоя т.е цепи немного провисают и при каждом запуске происходит ударная нагрузка на звезды. Выглядит это примерно так же, как взять другой автомобиль на буксир и поехать сразу газ в пол, не дождавшись момента пока натянется трос.
Мы уже меняли вентиляцию в данном моторе, поэтому как вы можете заметить – лобовины абсолютно сухие
Для доработки ДВС, нам необходимо демонтировать впускной коллектор
Обязательно закрываем впуск, делается это для того, что бы предотвратить попадание грязи в мотор
Демонтируем лобовины
И старые натяжители, при доработке мотора – обязательно ставьте новые
Ну вот мы и добрались до виновника всего торжества, открытый канал, именно через него масло стекает обратно в поддон, а не задерживается в натяжителях как это должно быть
Устранить данную неприятность нам помогут вот такие малыши — обратные клапаны
Для того, что бы масло не стекало, необходимо установить этих малышей в мотор, они будут задерживать масло в натяжителях, а они в свою очередь будут держать цепь всегда натянутой
После их установки, канал выглядит вот так
Устанавливаем новый натяжитель
Со второй ‘’ головой’’ проводим идентичную манипуляцию
Перед обратной сборкой мотора, обязательно счищаем весь старый герметик, в противном случае лобовины начнут течь
Наносим новый герметик
И возвращаем все в исходное состояние