Всем доброго дня!
Сегодня мы покажем процесс мойки радиаторов на 222 кузове. Работы производились давно, но тема актуальна при подготовке к летнему сезону.
Все мы с Вами обслуживаем свои автомобили - меняем жидкости в агрегатах, менем тормозные системы по износу и т.д. Так же мы знаем, что масло в ДВС и АКПП помимо смазывающей функции, так же выполняет функцию отвода тепла, то есть охлаждает трущиеся элементы. А что охлаждает масло? Верно, антифриз. Точнее он не охлаждает, а забирает тепло и, проходя через систему радиаторов, охлаждается сам, отдавая это тепло окружающей среде.
Но рано или поздно радиаторы забиваются мелкими камнями, песком, пухом, пылью и грязью, в следствии чего антифриз перестает охлаждаться в них, перестает забирать тепло от мотора и АКПП и как следствие эти узлы начинают перегреваться. Например, в определенных ситуациях, мы связываем пинки АКПП с недостаточных охлаждением в том числе.
Итак, теорию обсудили, приступим к практике.
У нас в гостях 222 рестайлинговый S-klasee, под капотом которого стоит довольно мощный мотор с двумя турбинами с индексом 176.




Для того, чтобы приступить к демонтажу радиаторов, нам необходимо снять достаточно много элементов, декоративных и не только.

Снимаем решетку радиатора:

Прежде чем продолжить нам необходимо забрать фреон из системы кондиционирования.

После этого сливаем антифриз из системы охлаждения:


Чтобы демонтировать все радиаторы, нам придется снять бампер с автомобиля.




Как вы сами можете заметить, радиатор дополнительного охлаждения, который находится в правом подкрылке, полностью забит и вряд ли что-то охлаждал, пробег автомобиля около 30 тысяч километров.

Полностью демонтируем основные радиаторы и отдаем их на мойку



Спустя час, радиаторы возвращаются к нам абсолютно в другом виде, чистые и красивые



Приступаем к обратной сборке





Заправляем систему кондиционирования (новое масло для компрессора кондиционера и новый фреон)

Устанавливаем передний бампер, после чего заботливо выставляем зазоры

И заливаем антифриз обратно, через специальную фильтрующую бумагу

Наводим порядок в подкапотном пространстве

И паркуем автомобиль возле сервиса для дальнейшей выдачи клиенту

На сегодня все. скоро сезон - пора готовиться.