Добрый день, друзья!
Сегодня будет первая часть этой истории - мы были немного ограничены во времени, поэтому скоро будет продолжение.
Перед нами практически новый автомобиль. Его пробег - 10000 км. Автомобиль покупался новым, у дилера.
И с завода этот GLC получил вот такой вот щиток:
Как Вам? Автомобиль 20 года выпуска, достаточно не дешевый автомобиль. Более того, когда мы готовили эту запись к публикации, мы открыли авто.ру и не нашли НИ ОДНОГО 253 рестайлинга с полностью цифровым щитком приборов.
Собственно, владелец обратился к нам именно с целью замены щитка. Еще раз покажем это чудо.
Готовим цифровой щиток и рамку:
Для установки новой приборной панели, нам необходимо демонтировать старую, в данном случае это возможно сделать не прибегая к демонтажу руля, приступаем:
Через 20 минут перед нами открывается вот такая картина:
Вот незадача - разъемы у панелей разные, то есть метод "снял-поставил" не сработает. Необходимо будет перепиновать разъем:
Спустя час мы можем подключить цифровую приборную панель.
Ни для кого не секрет, что подключая приборную панель с другого автомобиля мы получаем как минимум не совпадение пробегов, поэтому приборку необходимо "прошить под автомобиль": привязать пробег, прописать функции автомобиля, да и самому автомобилю неплохо было бы знать, что теперь в нем стоит полноформатный цифровой щиток.
Обратите внимание на прочерки вместо пробега - так быть не должно. Для того чтобы привязать только что установленную панель приборов к автомобилю, подключаем оригинальное диагностическое оборудование.
Пока автомобиль находится "в диагностике" щиток, как и прочие блоки управления, может выдавать различные ошибки:
Примерно через два часа шитья и различных манипуляций с кодировками щитка и автомобиля на экране панели приборов появляется оригинальный пробег.
Начинаем обратный сборку:
Несколько фото перед выдачей автомобиля:
На наш взгляд салон автомобиля преобразился - он выглядит как минимум современней и интересней. Безусловно, кто-то считает такого рода дооснащения - игрушками, а кто-то наоборот.
На этом наша работа с данным автомобилем НЕ закончена, хотя обычно мы показываем полностью выполненные работы. В самом начале нашего повествования мы обратили ваше внимание на то, что в этот раз мы были ограничены во времени. К сожалению, выделенного времени не хватило на прошивку панели приборов правильными софтами от 253-го кузова. Эти щитки могут шиться до 20 часов. Поэтому особо внимательные наши читатели могут обратить внимание на то, что графика щитка больше напоминает 205-й кузов, а не 253-й. А самые внимательные - на отсутствие индикации выбранной программы движения автомобиля в правом нижнем углу.
Владелец автомобиля был предупрежден о том, что в условиях ограниченного количества времени мы можем выполнить работу не до конца. В связи с этим мы ждём данный автомобиль на продолжение процедур, поэтому не переключайтесь - to be continued...