Всем доброго дня!
К нам в работу поступает w205, с 274 мотором под капотом. Из нареканий: запах топлива по утрам в салоне автомобиля, замена дополнительного насоса АКПП (ранее приговорен нами на диагностике), проверка АКБ.
Начнем с запаха топлива. Проблема коснулась огромного количества автомобилей с 274 мотором под капотом: и 204, 205, и 213, и 253...
Нам необходимо демонтировать защиты ДВС. Для этого загоняем автомобиля на подъемник и поднимаем его.
Снимаем защиту и видим следы высохшего бензина.
Виновниками данного происшествия, являются трубки, по которым идет бензин - со временем они начинают пропускать его.
В сети ходит довольно много разных слухов о том, что достаточно поменять фиксаторы (дилеры именно так и делают), либо установить дополнительный хомут и проблема исчезнет, однако, как показала практика, подобного ремонта хватает на пару месяцев, затем проблема повторяется. Именно по этой причине мы меняем оба топливных шланга, стоят они отнюдь не дорого, зато после их замены вы сможете совершенно спокойно забыть о данной проблеме еще лет на 5-6.
Приносим абсолютно новый комплект:
Демонтируем старые трубки:
И устанавливаем новые, процедура, отнюдь, не сложная.
Автомобиль был у нас ранее на диагностике - для подтверждения диагноза. В ходе телефонного разговора, после первичного опроса клиента "А о каком автомобиле идет речь? А с каким мотором?", мы было подумали, что клиент нам рассказывает о замене клапана активации масляного насоса, но мы ошиблись. Речь уже по телефону шла не о всем
известном клапане активации МН, а о дополнительном масляном насосе. Мы захотели подтвердить данный диагноз и любезно попросили звонившего все-таки к нам подъехать, прежде чем менять весьма не бюджетную запчасть, да и более того - выход из строя этого насоса - абсолютно не рядовой случай. Скорее всего, Вы слышите о таком первый раз, и, возможно, последний.
Диагноз был подтвержден, насос действительно требовал замены. Приступаем к демонтажу:
Клиент привез с собой новый насос… точнее б/у. Мы категорически против установки Б/У запчастей, но как и говорилось ранее – проблема крайне редкая и в конкретном случае можно со спокойной душой и чистой совестью установить Б/У запчасть, т.к она во много раз дешевле новой и при этом, в данном случае мы не можем прогнозировать ей скорый выход из строя. В завершение можем так же упомянуть, что на момент прибытия автомобиля к нам на ремонт требуемой именно новой запчасти на Центральном складе в России просто не было.
Устанавливаем новый насос и отмываем его химией, что бы все выглядело красиво и аккуратно.
Так же поступила просьба владельца - проверить АКБ. Со временем АКБ теряет свою емкость, поэтому рано или поздно, вопрос замены АКБ коснется любого автомобиля. Срок жизни аккумулятора зависит от многих факторов, от стороннего оборудования, которое могли установить некорректно, от климатических условий, от эксплуатации и так далее. Мы даже брак завода встречали как-то. Автомобиль жаловался на аккумулятор (выдавал предупреждение на щиток приборов), демонтируем его.
Вынимаем АКБ, замеряем его "пригодность".
В руках нашего мастера зеленый тестер, который проверяет АКБ по нескольким параметрам и в итоге выносит "вердикт" - стоит ли продолжать эксплуатировать АКБ или пора заменить.
Проводим тестирование, остаток – 49%, но прибор уже говорит о его непригодности.
Устанавливаем новый аккумулятор в автомобиль, в автомобили марки Mercedes-Benz необходимо устанавливать аккумуляторы с маркировкой AGM, менять заводской аккумулятор на обычный – лишено всякого смысла, это будут выкинутые на ветер деньги.
Автомобиль собирается в обратном порядке и выдается клиенту - наша работа с ним на сегодня окончена, а он будет дальше продолжать радовать своего владельца.