Phone icon
Телефон
Mail icon
E-mail
Time icon
Время работы
Пн-Вс 10:00-20:00
Схема проезда
Автосервис DasMB » Ремонт » w204 m274 - замена ДПКВ и пинки АКПП

w204 m274 - замена ДПКВ и пинки АКПП

Почему-то когда речь заходит о качестве переключения передач все сразу во всех бедах винят коробку. В целом, конечно, это логично - передачи-то переключает она. Но стоит ли торопиться? На нашей практике классных "коробочников" не так уж и много.

Сегодня речь пойдет о не такой известной и явной проблеме (ну неявная она ровно до тех пор, пока на крайней стадии не вылезет вполне явный чек).

У нас в ремзоне Mercedes-Benz W204, владельца беспокоили сильные пинки и задумчивость АКПП, данный симптом проявлялся не всегда, но достаточно часто, чтобы начать беспокоиться и пытаться решить проблему.

mercedes w204 m274
Автомобиль уже был на диагностике в другом сервисе, где ему благополучно выписали направление на капитальный ремонт АКПП. К слову, отметим, что пинки АКПП в большинстве случаев не дают никаких ошибок, за исключением запущенных случаев. И если, ошибки по коробке в диагностике все-таки присутствуют, то это к большому, долгому и затратному ремонту.
При поступлении автомобиля в работу мы в любом случае проводим свою диагностику - устранять неисправности по чужой диагностике - все равно что гадать на кофейной гуще.

mercedes VCI диагностика компьютерная Xentry
Как и ожидалось, по результатам диагностики, отклонений в работе АКПП выявлено не было, так же не было выявлено других отклонений, которые могли бы способствовать появлению сильных пинков и непонятной работы АКПП, когда не помогает диагностика – помогает опыт и знание особенности марки, под капотом данного автомобиля установлен мотор с индексом M274 и как показывает наша практика, у данных моторов часто умирает датчик положения коленвала (ДПКВ), при этом диагностика не способна это распознать, так как датчик в штатном режиме проходит опрос диагностической системы, без отклонений, единственная возможность поставить диагноз – провести тест-драйв.

После тест-драйва, был поставлен диагноз с точностью в 99% (100% диагноз без актуальной ошибки поставить практически невозможно) – датчик положения коленвала не отрабатывает как положено. Загоняем автомобиль на подъемник - для замены датчика нам необходимо снять защиту.
Поднимаем автомобиль и ужасаемся, мало того, что весь крепеж заржавел + он был установлен неправильно (правильную инсталляцию вы увидите в конце записи), т.е выкрутить его в данной ситуации невозможно.
ремонт мерседесремонт мерседес
Тем временем со склада приносят новый датчик положения коленвала.

датчик положения коленвала m274
Без снятия защиты датчик поменять невозможно, спускаем автомобиль и пробуем демонтировать его сверху, что бы не прибегать к крайним мерам … Однако, попытка не увенчалась успехом: при такой замене есть риск доломать машину.

m274 mercedes w204m274 mercedes w204 ремонт
После согласования с клиентом, приступаем к плану Б, а именно – срезаем старый крепеж, т.к выкрутить его – невозможно. Никто вам не покажет столь откровенные кадры кроме нас, но, к сожалению, после вмешательства людей с явно очень хорошей фантазией и нестандартными подходами к использованию крепежа, произвести демонтаж по другому просто невозможно.

сгнившие болты защиты ДВС
Спустя 30 минут защита была демонтирована.

нижняя защита ДВС
После снятия защиты мы обнаружили артефакты - ржавый пинцет и пробки от вина. Так вот откуда такие нестандартные методы


Как под защиту попали данные предметы – нам доподлинно неизвестно, поэтому вытаскиваем это из пластиковой защити и вынимаем старый датчик положения коленвала.

датчик положения коленчатого вала m274
Устанавливаем новый датчик, собираем автомобиль в его исходное состояние и отправляемся на тест-драйв после проведенных работ – проблема ушла, владелец сэкономил больше 100 тысяч рублей на ремонте АКПП

замена датчика положения коленвала мерседесзамена датчика положения коленвала мерседес
Паркуем автомобиль возле сервиса для дальнейшей выдачи клиенту

mercedes w204

Комментарии

Социальные комментарии