Phone icon
Телефон
Mail icon
E-mail
Time icon
Время работы
Пн-Вс 10:00-20:00
Схема проезда
Автосервис DasMB » Ремонт » w253 - GLC - ТО и замена подшипника промвала

w253 - GLC - ТО и замена подшипника промвала

Автомобили с полным приводом всегда польззовались и будут пользоваться популярностью на российском рынке. Кому-то не по душе задний привод как таковой - его незаслуженно считают более сложным в управлении, а кто-то, зная все "прелести" наших дорог намеренно рассматривается для себя автомобили исключительно с постоянным полным приводом.

Мы уже рассказывали о неприятной особенности фирменного полного привода Mercedes - подшипнике промежуточного вала, но так как проблема не теряет актуальности, решили повторить материал и показать на примере уже другого автомобиля. Стоит отметить, что, например, для владельцев Mercedes в 166 кузове - этот материал не актуален, система 4matic на них устроена иначе.

Итак, к нам в гости приехал Mercedes-Benz GLC w253 для проведения планового технического обслуживания и замены этого самого подшипника.

мерседес GLC 253
Начинаем с ТО. Первым делом мы вынимаем старый пылевой фильтр.
пылевой фильтр мерседес
И на его место устанавливаем новый. При замене пылевого фильтра, вы сохраняете ресурс моторчика печки + дышите более чистым воздухом
замена пылевого фильтра mercedes
Далее мы производим замену воздушного фильтра ДВС, он отвечает за здоровье мотора
замена воздушного фильтра mercedes
замена масляного фильтра mercedes
Меняем масляный фильтр ДВС
замена масляного фильтра mercedes
И поднимаем автомобиль для дальнейшего проведения работ
mercedes GLC обслуживание сервис
Выкручиваем сливную пробку из поддона, сливаем масло из ДВС
замена масла mercedes
Пока масло сливается, мы приступаем к той самой процедуре, о которой изначально говорили.
обслуживание мерседесобслуживание мерседесобслуживание мерседес
Самой большой проблемой является подшипник, который на фото, как только подшипник приходит в негодность, он разбивает свое посадочное место в поддоне ДВС, т.е. если упустить момент, то можно "попасть" на замену поддона ДВС, удовольствие отнюдь не дешевое.
подшипник промвала мерседес
Для того, что бы поменять подшипник, нам необходимо отсоединить промежуточный вал от привода и данная процедура так же является ахиллесовой пятой в системе фирменного полного привода, т.к. очень часто соединение закисает, в таком случае приходится покупать новый привод и промежуточный вал (если говорить про новые запчасти, то это около 80 тысяч рублей).
шлицевое соединение промежуточного вала
В данном случае уже произошли некоторые изменения, появилась коррозия и ‘’по хорошему’’ привод и промежуточный вал не хотели расходиться, поэтому нам пришлось залить соединение специальной химией и дать немного отстояться. Пробег автомобиля – 48 тысяч километров
шлицевое соединение промежуточного вала
Спустя некоторое время удача повернулась к нам лицом и мы добились своего, взгляните на количество ржавчины (порой процедура может занять вплоть до 8 часов).
шлицевое соединение промежуточного валашлицевое соединение промежуточного вала
Зачищаем все соединения от коррозии и обрабатываем их
шлицевое соединение промежуточного валашлицевое соединение промежуточного валашлицевое соединение промежуточного вала
Устанавливаем новый подшипник и приступаем к обратной сборке
замена подшипника промвала мерседесзамена подшипника промвала мерседесзамена подшипника промвала мерседес
Заливаем в автомобиль новое масло
замена масла мерседес
Наводим порядок и вешаем бирку под капотом о проведенном ТОзамена масла м274техническое обслуживание mercedes

Комментарии

Социальные комментарии