Автомобили с полным приводом всегда польззовались и будут пользоваться популярностью на российском рынке. Кому-то не по душе задний привод как таковой - его незаслуженно считают более сложным в управлении, а кто-то, зная все "прелести" наших дорог намеренно рассматривается для себя автомобили исключительно с постоянным полным приводом.
Мы уже рассказывали о неприятной особенности фирменного полного привода Mercedes - подшипнике промежуточного вала, но так как проблема не теряет актуальности, решили повторить материал и показать на примере уже другого автомобиля. Стоит отметить, что, например, для владельцев Mercedes в 166 кузове - этот материал не актуален, система 4matic на них устроена иначе.
Итак, к нам в гости приехал Mercedes-Benz GLC w253 для проведения планового технического обслуживания и замены этого самого подшипника.
Начинаем с ТО. Первым делом мы вынимаем старый пылевой фильтр.
И на его место устанавливаем новый. При замене пылевого фильтра, вы сохраняете ресурс моторчика печки + дышите более чистым воздухом
Далее мы производим замену воздушного фильтра ДВС, он отвечает за здоровье мотора
Меняем масляный фильтр ДВС
И поднимаем автомобиль для дальнейшего проведения работ
Выкручиваем сливную пробку из поддона, сливаем масло из ДВС
Пока масло сливается, мы приступаем к той самой процедуре, о которой изначально говорили.
Самой большой проблемой является подшипник, который на фото, как только подшипник приходит в негодность, он разбивает свое посадочное место в поддоне ДВС, т.е. если упустить момент, то можно "попасть" на замену поддона ДВС, удовольствие отнюдь не дешевое.
Для того, что бы поменять подшипник, нам необходимо отсоединить промежуточный вал от привода и данная процедура так же является ахиллесовой пятой в системе фирменного полного привода, т.к. очень часто соединение закисает, в таком случае приходится покупать новый привод и промежуточный вал (если говорить про новые запчасти, то это около 80 тысяч рублей).
В данном случае уже произошли некоторые изменения, появилась коррозия и ‘’по хорошему’’ привод и промежуточный вал не хотели расходиться, поэтому нам пришлось залить соединение специальной химией и дать немного отстояться. Пробег автомобиля – 48 тысяч километров
Спустя некоторое время удача повернулась к нам лицом и мы добились своего, взгляните на количество ржавчины (порой процедура может занять вплоть до 8 часов).
Зачищаем все соединения от коррозии и обрабатываем их
Устанавливаем новый подшипник и приступаем к обратной сборке
Заливаем в автомобиль новое масло
Наводим порядок и вешаем бирку под капотом о проведенном ТО