На промежуточное техническое обслуживание к нам приехал владелец CLA в 118-м кузове.
Под капотом этого малыша установлен рядный двигатель объемом 1,3 литра, с индексом m282. В целом, ни для кого не секрет, что данный двигатель разработан компанией Renault. Плохо это или хорошо - покажет время, на момент написания данного материала каких-либо негативных отзывов по данному ДВС у нас нет.
Отличительной особенностью большинства Mercedes-Benz последнего поколения является электронный масляный щуп
от чего ушли, к тому и пришли , то есть отсутствие физического маслоизмерительного щупа.
Автомобиль практически новый, на одометре всего 8000 км.
В следствие того, что конструктивно на данном автомобиле масляный щуп не предусмотрен, то заменить в нем масло можно только путем слива. Для этого поднимаем автомобиль на подъемнике и приступаем к снятию защит.
Заранее подготовили оригинальный масляный фильтр (да, сейчас коробки такие) и кольцо под сливную пробку:
Сливаем отработавшее свой срок масло. Обратите внимание на цвет. Напомним, пробег автомобиля 8320 км.
Снимаем крышку масляного фильтра и наблюдаем вот такую картину:
На корпусе масляного фильтра видим обильную металлическую пыль (маленькую стружку, называйте как хотите).
Промываем крышку масляного фильтра от металлической пыли и устанавливаем новый оригинальный фильтр.
Ставим новый фильтр. Собираем все в обратном порядке, замываем поддон ДВС.
Навешиваем и прикручиваем защиты, опускаем автомобиль и заливаем свежее, оригинальное масло, согласно допуску 229.51.
Так как щупа нет - выставляем уровень с помощью оригинального диагностического оборудования.