W221 c 275 двигателем и заводской броней - физическое воплощение безопасности и комфорта. Но как и все остальные автомобили у него случаются неприятные поломки.
Все знают, что у 275 мотора нестандартная система зажигания - если у большинства моторов все относительно просто - катушка да свеча, то у m275 все устроено несколько сложнее: - Два модуля зажигания (левый и правый); - 24 свечи зажигания (по 2 на цилинр); - Блок сетевого питания системы зажигания.
Данный автомобиль и приехал к нам с уже горящим "чеком" по одному из рядов цилиндров. В ходе диагностики и проверок нашли виновника - вышла из строя одна из флейт. На самом деле, часто можно услышать сервисную шутку о том, что на этом двигателе свечи можно менять сразу с флейтами. Конечно, это шутка, но доля правды в ней есть. Часто можно увидеть 275 моторы на которых а) свечи на них не менялись совсем (или очень давно); б) не менялись свечи в 6м и 12м цилиндрах (до них крайне тяжело добраться).
Поменять модуль зажигания - далеко не тоже самое, что махнуть катушку на рядной четверке.
Демонтируем навесное оборудование с двигателя
Снимаем охладитель наддувочного воздуха - для этого выкручиваем болт, Устанавливаем новую флейту
Выполняем сборку в обратном порядке
Выполняем финальный короткий тест и проверяем коды неисправности двигателя Выдаем автомобиль клиенту