Сегодня расскажем о снятии охранного комплекса с автомобиля Mercedes в 204 кузове.
Владелец обратился к нам с просьбой о снятии охранного комплекса с автомобиля.
Лирическое отступление на тему прготивоугонок в принципе. Мы не устанавливаем эти комплексы, так как по сути это не имеет никакого смысла. Почему? Со временем, года так через 3-4 после установки, сигналка начинает капризничать, иногда доходит до того, что автомобиль превращается в недвижимость и приезжает к нам на эвакуаторе. Это первая причина. Вторая - еще проще: угнать Mercedes относительно не просто, т.е. вариант "разбить стекло и покататься" - не сработает в принципе, а если уж злоумышленникам приглянется автомобиль, то он, как показывает практика и сколь грустно бы это не звучало, все равно уезжает. Даже если он стоит в самом закрытом гаражном кооперативе с 10-ю охранными комплексами, спутниками и системами ПВО
Но это исключительно нашем мнение)
Вернемся к С-шке.

Принимаем автомобиль в работу, и... а что же дальше? Ведь каждый мастер делает по-своему. Установщики автосигнализаций не исключение. Так как гадать мы не умеет, начинаем поиск инородных объектов в переднем блоке предохранителей, он же, по сути, передний блок управления и обработки сигналов - передний SAM.

Находим инородные хвосты проводки и начинаем идти по ним - переходим в салон, а потом и под приборную панель:

Скрутки проводов приводят нас в пространство ног переднего пассажира. Смотрите какая красота... Аккуратно, но настойчиво расплетаем косы и удаляем лишнее.

Оставшиеся косички пошли на селектор АКП и на топливный насос. Для демонтажа проводки и всяческих блочков, идущих на топливный насос пришлось снимать задний диван:

Клок проводов и блочков, а так же пространство ног переднего пассажира, точнее его заводское состояние:

После снятия охранного комплекса делаем финальный короткий тест и выдаем автомобиль и "останки" сигнализаций клиенту.