Ни для кого не секрет, что у 272 мотора есть свои «приколы».
Большинство знают о задирах, цепи и звёздах. Но это ещё не все.
Ещё у 272 мотора рассыпается впускной коллектор - рассыхаются пластиковые втулки на валу вихревых заслонок.
Заслонки во впускном коллекторе необходимы для изменения длины впускного тракта. При изменении положения (открытии и закрытии) вихревых заслонок происходит переключение между длинным и коротким впускным трактом. Благодаря этому достигается прирост крутящего момента и мощности двигателя.
Заслонки открываются при нагрузке на двигатель менее 50% и оборотах коленчатого вала меньше 2000 об/мин или больше 3500 об/мин.
Заслонки закрыты, если относительная нагрузка на двигатель более 80%, а количество оборотов коленчатого вала находится в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов.

К нам приехал w204 c m272 с ошибкой по вихревым заслонкам для замены впускного коллектора.

У данной проблемы есть два решения:
- заменить впускной коллектор на новый, оригинальный;
- выпотрошить впускной коллектор, раз и навсегда избавившись от заслонок.
В данном случае клиент выбрал именно замену впускного коллектора.


Помимо коллектора в обязательном порядке меняются и прокладки впускного коллектора.
Приступаем к демонтажу старого коллектора.


После снятия декоративной крышки необходимо продуть подкапотку - таким образом мы исключим попадание песка и грязи в ненужные места.

Снимаем блок управления мотора (ЭБУ ДВС).

После демонтажа старого коллектора мы видим следующую картину:

Обратите внимание на места, обозначенные стрелками: кто-то ранее снимал коллектор и посадил обратно, на герметик. В оригинальном исполнении там должны быть 2 оригинальные прокладки, никакого герметика!
Закрываем впуск, исключая попадание грязи, и начинаем счищать герметик. Впуск необходимо закрывать материалом, с которого не сыпятся нитки - чтобы никаких "инородных тел" не попало впуск.


Очистив посадочные места, приступаем к чистке дроссельной заслонки и установке на новый ВК.

Устанавливаем прокладки впускного коллектора


Начинаем сборку в обратной последовательности


При замене впускного коллектора в обязательном порядке меняем уплотнительные кольца топливной рампы




На сегодня все ?
Всю актуальную информацию о ремонте, обслуживании и кодировкам Вы можете узнать, связавшись с нами.
Запись на обслуживание и ремонт по телефону: +7-495-222-77-64
До встречи!