Когда любимый вендор выпускает новый автомобиль - это всегда волнительно. Для обычного потребителя это ожидание чего-то нового, интересного. Все же любят поразглядывать, полазить, пощупать новый авто. Ну и, конечно, тест-драйвы: на них охотно едут любители марки.
Для нас это повод подтянуть свои знания, проверить и обновить оборудования - в общем, подготовиться. Полазить и пощупать мы, конечно, тоже любим, но немного с другой стороны. Нам интересна начинка: на каких блоках, как работает, что реально конструктивно нового добавили, а что перенесли из предыдущего поколения.
Наш постоянный клиент приобрел новое авто и первым делом приехал к нам на обновления и кодировки. Его выбор пал на новую Ашку, версии А220.
Под капотом этого желтого малыша установлен двигатель m260 - прямой потомок m270. Объем мотора радует - целых 2 литра, 1991 куб.см, что не мало, для малогабаритного авто.
Казалось бы, что можно сделать с абсолютно новым автомобилем? Но мы нашли.
Кроме стандартных мотора и коробки, обновили блок управления системой парковки - он называется Parkman - машинка начинает более уверенно парковаться сама, а у владельца не возникает желания скорее остановить эту шайтан-машину, которая так и норовила сама себе подровнять бампера.
Сделали нашу классическую "раздушку" - определенный набор кодировок, направленный на повышение динамики авто. Кстати, подумываем запатентовать термин, ведь это мы стали так называть этот комплекс процедур и кодировок, который только ленивый не попытался сплагиатить. Пока будем считать, что коллеги по цеху вдохновляются
Настроили отзывчивость педали газа и подвинули ограничение крутящего момента.
Финальный короткий тест и отпускаем машинку и владельца с просьбой перезвонить в обязательном порядке и рассказать: поменялось ли что-то или нет, и в какую сторону.
Обратный звонок не заставил себя долго ждать - владельцу явно "зашли" наши кодировки. По отзывам автомобиль стал динамичнее, интереснее при разгоне, ну и перестал стремительно парковаться в стену.