Однажды мы уже поработали с этой машиной - как видно на фото, мы
поставили android заменили руль
И еще в тот раз задали владельцу вопрос: -"не раздражает"? Получили массу негодования в ответ и договорились на отдельный день для устранения безобразия - день настал, смотрим на этот ужас в последний раз.
Оперативно взорвав творения рукоделов, начали тихонечко обсуждать картину - огромные пучки хаотично скрученных проводов, замотанных черной изолентой, артефакты для сопряжения оригинальной аудио20 с чудо-монитором и кучка антенн всех возможных вариантов - GPS, WLAN, GSM две штуки.
Спустя час работы лишняя опухоль была ампутирована, оригинальная проводка была приведена в порядок с учетом дальнейших модификаций - нам нужно сделать несколько антенн, заменить провод от базы до монитора, перепиновать родную проводку и доустановить комплект подключения мультимедийных устройств - USB блока, проще говоря.
Согласно инструкции разместили GPS антенну ровно за щитком - так гласит в определенных документах WIS: демонтировать щиток и закрепить за ним GPS антенну (указано в документах по ретрофиту NTG4 поколения)
Место для установки динамика центрального канала - оттуда выдернули антенну от андроида - вникать в ее назначение не стали - это ни к чему.
Новая проводка с оригинальными разъемами смонтирована, аккуратно распределена и ждет установки базы 5s1 - присмотритесь, именно так и проектируется Mercedes-Benz: все должно быть предельно ясно и четко - каждому устройству свой тип разъема и цвет фиксатора. Для USB модуля есть черный фиксатор LVDS, для монитора синий и так далее.
Теперь можно установить новый щиток и ввести его в эксплуатацию - перенос данных технического обслуживания, пробега и опций автомобиля с учетом добавления навигации.
И, разумеется, щиток нужно определенным способом запрограммировать, чтобы он понимал информацию от команда: карплей, тэги аудио и навигационные указания.
Ну и как-же тут обойтись без AMG меню? Щиток обнулен, закодирован, запрограммирован и дополнительно обучен показывать температуры масла и антифриза, текущей передачи и скорости в пределах одной экранной маски - удобно лицезреть все и сразу.
Завершаем подгонку монитора и устанавливаем рамки - все выглядит в точности как с завода, за исключением глянцевой подложки, которая ставилась в рестайлинговых моделях GLK (дорестайлинговая смотрится гораздо печальнее)
Вот настало время и самой базы - для начала примерка, затем коррекция геометрии для того, чтобы все защелкнулось и выглядело монолитно. Самые внимательные заметят что на самой базе заменена черная планка на хромированную - нужно делать гармонично: сверху хромированная планка, снизу должна быть такая-же.
Производим ряд финальных проверок, в том числе и на ходу, затем собираем все элементы воедино, делаем заключительную диагностику и выдаем автомобиль довольному клиенту, сложив старое хозяйство в багажник.
Главный свидетель и постоянный пассажир был усажен на свое место и пристегнут.