
Ранее мы часто сталкивались с одной и той-же проблемой: звук выхлопа становится гораздо тише после повышения класса мощности, не удивительно - прошивка от GLE, а у него есть волшебный режим S+
На этот раз мы решили пойти немного дальше: подвернулся удачный вариант с заменой платы АКПП, которую мы и определили на опыты, а именно: всевозможные варианты прошивок и кодировок. В результате мы получили абсолютно новый продукт: режим S+ на ML63.
И это дало положительные результаты - звук выхлопа GLE63s теперь и на ML63! АКПП работает немного иначе, в двух словах - режиму быть.

В процессе программирования с автомобилем производились еще и слесарные работы - замена стойки и мелкий ремонт.

В скоре после завершения программирований и ремонтов, автомобиль перемещается на пост дооснащения и начинается процесс замены лобового стекла.

Мы поставляем оригинальные запасные части и данный автомобиль не стал исключением: новое оригинальное лобовое стекло.

Старое стекло аккуратно срезается, снимается специальными присосками и убирается в сторону. Новое стекло подготавливается, наносится герметик и затем два человека осторожно устанавливают стекло на место, после чего подключают датчики и собирают облицовки стоек.

Оставляем автомобиль ночевать в теплом сухом помещении, с утра его ожидают новые опции с большим количеством работ.

Между делом, пока готовим инструменты, заливаем новую версию картографических данных - владелец перфекционист, все должно быть идеально.

Через 25 минут получаем сообщение на дисплее об успешном обновлении и версии текущих навигационных данных.

В коробке часть компонентов - все распаковывается и раскладывается для дальнейшего монтажа. Все понимают что это самое начало - придется разобрать весь салон для монтажа (ведь нужно извлечь старую проводку, уложить новую, все запиновать и зажгутовать...

В процессе правая дверь: изначально было два динамика, в новой системе три. Изготавливаем проводку, запиновываем в разъемы согласно электросхеме.

Разбираем полы и находим... находим какую-то непонятную таблетку желтого цвета, затем еще и еще. А машину купили неделю назад... Что происходило у предыдущего владельца? Планируется поездка в Европу, соответственно таких изделий в машине быть не должно - принялись перетряхивать все вентиляционные каналы и ниши в полу.

Различные позы по установке усилителя - нам не довезли несколько деталей, заказ и поставка которых растянется на месяц, а машину надо сдавать через 2 дня - крутим в поисках лучшего положения...

Нарываемся в процессе на различнве артефакты: подключение видеорегистратора от прикуривателя в центральной консоли - абсолютный колхоз и лентяйство (а ведь если знать топологию электросети 166 кузова, то работы было бы в разы меньше)...

Спустя полчаса решение было найдено - усилитель зафиксирован, крышка закрывается, вентилятор ни во что не упирается.

В завершении работ, когда вся система уже смонтирована, приступили к актуализации программного обеспечения как команда, так и усилителя - ведь на актуальных прошивках качество звука существенно отличается.