Давно у нас не было масштабных дооснащений, в честь этого классическое начало поста «К нам в работу поступил w213 e63s…» мы уберем и начнем иначе.
213-й не просто поступил к нам в работу, он заполнил собой всю зону работы электриков, подвинув стандартные диагностики, обновляшки, кодировки в центр ремзоны. Мы компоновали автомобили как могли. Это были длинные полторы недели. Длительность работ была вызвана не только сложностью и объемом, но и тем, что часть элементов салона, которые мы демонтировали, владелец автомобиля оперативно забирал, а потом возвращал нам. Зачем? Узнаете далее…
Итак, поступил к нам в работу… да что ж такое?!?
Все началось с телефонного звонка: «А Burmester 3D устанавливаете?». Дальше, как правило, следует процедура согласования цены, поиска комплектующих, доставки, ожидания (некоторые запчасти могут ехать аж 3 недели). Но тут у клиента было «все своё», а бонусом он привез кремовый салон AMG-Performance, включая дверные карты и некоторые детали интерьера.
Далеко не полный набор компонентов, впоследствии установленных в этот автомобиль.
Делаем несколько фото "до"
Приступаем к демонтажу салона: сиденья, дверные карты, центральная консоль - вынимаем всё.
Начинаем монтаж проводки:
Раскидав проводку по кузову, начинаем монтаж аудио-системы. Тут стоит отметить, что нам привезли почти всё: проводку, динамики, сиденья, сетки-накладки на потолок и дверные карты. Почти... В комплекте не было закладных под все это добро. Выходили из ситуации как могли: что-то оперативно дозаказывали, что-то доставали из собственных запасов.
В состав системы Burmester 3D входят 2 усилителя: основной и низкочастотный. Устанавливаем их и сабвуфер в нишу заднего левого крыла, там где огни должны быть с завода:
Господа разборщики, видимо, демонтируя элементы салона автомобиля повредили заднюю полку и нам пришлось собрать из двух одну:
Продолжаем двигаться от хвоста к носу. С дверными картами была засада: они были с машины, в которой был Burmester, но не 3D. В чем разница? В том, что в вариации с обычным Burmester (далее, местами, по тексту "Бур" (простонародное, сленговое наименование
) на передних дверных картах нет динамиков и сеток соответсвенно. Мы не ищем легких путей. Интегрируем сеточки в дверные карты.
Ох уж эти накладки с выезжающими динамиками...
Продолжаем. Некоторые компоненты салона приходилось снимать и отдавать клиенту: он их отвозил в покраску. Например, в покраску отправилась торпедо, нижняя часть которой в итоге стала кремовой - в цвет нового салона.
Про что-то мы еще не написали.
Ах да. У Burmester 3D предусмотрены динамики в облицовке крыши. Динамик нам привезли, а вот с потолком пришлось колдовать примерно так же как и с дверными картами. Вынимаем потолок, а дальше, о ужас, отмеряем и... и режем потолок 213-го.
Так же требуется поменять центральную часть потолочной панели управления: теперь там тоже будет жить динамик.
Монтируем динамик, собираем в обратном порядке.
Потолочную панель управления ставим на законное место.
Пока торпеда красилась, мы заменили стандартные дефлекторы на более симпатичные от нового CLS. Фото монтажа не сохранились - зато результат определенно радует глаз:
Кроме того, установили беспроводную зарядку для телефонов вместо пепельницы и дополнительный USB-разъем вместо прикуривателя:
Готовим эту запись к публикации, сводим фотографии, смотрим и тут: "Мы ж еще и руль поменяли в 213!". Да, мы установили руль с карбоновыми вставками и подогревом. Одним рулем, естественно, дело не ограничилось. Для того, чтобы руки не мерзли зимой недостаточно просто поставить руль с нитями подогрева, необходимо еще и поменять подрулевой модуль, он же MRM от нем. Mantelrohrmodul - модуль рулевой колонки.
Все было успешно установлено в автомобиль, который на наш взгляд явно похорошел.
Далее несколько часов кодирования: ведь почти все дополнительные функции необходимо не только установить, но и правильно закодировать. Только после правильных кодировок мы сможем услышать как заиграют все 23 динамика системы Burmester 3D.
В добавок ко всем доустановкам закодировали AMG Track Pace:
Вот такое масштабное дооснащение. Такой большой объем работ сложно уместить в один пост, а начинаешь разбивать на много маленьких - становится не интересно и не понятно. Надеемся, было интересно. Дальше -больше.
Следите за новостями.