Phone icon
Телефон
Mail icon
E-mail
Time icon
Время работы
Пн-Вс 10:00-20:00
Схема проезда
Автосервис DasMB » AMG » W213 612hp - промежуточное ТО

W213 612hp - промежуточное ТО

Ежедневно нам при личной встрече и в социальных сетях задают один и тот же вопрос “Как часто нужно менять масло в моторе и фильтры?»
Процедура кажется довольно рутинной и незамысловатой, однако если вникнуть в вопрос, то станет ясно, что несмотря на всю рутинность – данная процедура является одной из самых важных
Большинство автолюбителей твердо убеждены в том, что моторное масло необходимо для смазки всех трущихся элементов, однако это не совсем так, моторное масло выполняет следующие функции :
1 – Защита мотора от перегрева (охлаждение)
2 – Защита от преждевременного износа ( смазка, уменьшение трения )
3 – Защита от коррозии
4 – Удаление продуктов износа мотора (большая часть продуктов износа остается в масляном фильтре )
5 – Удаление продуктов сгорания топлива
Как вы сами можете видеть, у масла есть как минимум 5 основных функций, которые продлевают жизнь самому дорогостоящему узлу в вашем автомобиле
Какой ресурс у современных моторных масел ( синтетика ) ? Производитель говорит о том, что ресурс масла 15 тысяч, либо год !
Ресурс масла измеряется не в километрах, а моточасах, продолжительность жизни масла,  250-300 моточасов , т.е даже когда вы стоите на холостых оборотах, масло теряет свой ресурс, именно поэтому в седанах бизнес класса с водителем за рулем, очень часто можно увидеть вышедший из строя мотор на пробегах 70-80 тысяч км
Как рассчитать замену по моточасам ?
1 – Сбросить после ТО статистику расхода, пробега и моточасов
2 – Посмотреть свою среднюю скорость и умножить на 300 , т.е если у вас средняя скорость 30 км/ч, умножаем ее на 300 = 9000 , т.е масло вам необходимо менять раз в 9 тысяч километров

моточасы мерседесНо почему же производитель советует нам менять масло раз в 15000 км ? 
Большинство автомобилистов видят в этом заботу о потребителе и экономию, однако рассчитано это на то, что бы первый владелец во время гарантии отъездил без проблем, а по истечению гарантии приобрел у них полный комплект для ремонта мотора, либо приехал к дилеру для его ремонта, ремонт мотора и продажа комплектующих стоит гораздо дороже и приносит больше денег
Что происходит с перепробежными моторами ? Забиваются масляные каналы, остается шлам и нагар в моторе, что зачастую выводит его из строя во много раз быстрее 

последствия не своевременной замены масла
В этот раз к нам в гости приехал Mercedes-Benz E-Klasse AMG 63S в 213ом кузове с пробегом 7000 тысяч км
w213 63 AMG промежуточное ТО (техническое обслуживание)Мы заблаговременно подготовили полный комплект для проведения ТО
оригинальные запчасти мерседес
оригинальное масло мерседес AMG MercedesУ автомобиля с данным мотором нет щупа + масляный фильтр находится снизу, для слива масла, необходимо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту
защита мерседес mercedesИ теперь перед нами открывается рабочее пространство, сливная пробка в этом моторе – огромная, именно поэтому вместо аккуратной струйки, мы получаем водопад (маслопад)
слив моторного маслв мерседес w213 63После того, как масло полностью слилось, выкручиваем старый масляный фильтр
масляный фильтр m177 мерседес w213 e63sБерем новый фильтр, устанавливаем его и вытираем все масло, которое расплескалось во время водопада
установка масляного фильтра Mercedes w213 m177
Масло слито, новый фильтр установлен, спускаем автомобиль для проведения дальнейших работ
Следующей важнейшим элементом в жизни мотора, является воздушный фильтр (фильтры)

замена воздушных фильтров w213 мерседес m177
замена воздушных фильтров w213 мерседес m177Многие недооценивают его значимость, покупая самые дешевые фильтры и меняя их раз в 15-20 тысяч, но давайте с вами попробуем разобраться как он работает и для чего он нужен 
1 – Воздушный фильтр помогает правильно приготавливать ‘’топливную смесь’’
2 – Воздушный фильтр – фильтрует воздух, который попадает в мотор
3 – Уменьшает шум впускной системы ( именно поэтому при установке фильтра 0ого спопротивления, владельцы начинают более отчетливо слышать рык мотора )
4 – Регулирование температуры топливно-горючей смеси
За 100 км пробега, мотор потребляет порядка 15 кубических метров атмосферного воздуха, как не трудно догадаться – весь этот воздух пропускается через фильтр, в фильтре оседает пыль, грязь, насекомые, камни, вода
Как только фильтр забивается, растет сопротивление воздушному потоку , количество воздуха поступающего в ДВС сокращается и происходит обогащение топливно-воздушной смеси, как итог – потеря тяги, повышенный расход и вероятность попадания грязи в мотор
Напомним, у данного автомобиля пробег всего 7000 тысяч км по Москве, снимаем воздушные фильтры и видим не совсем приятную картину

воздушный фильтр m177 мерседес MercedesКак вы думаете, мотор получал достаточное количество воздуха ? Мы думаем что нет , посмотрите на разницу новый/старый фильтр и представьте что бы было, если масло с фильтрами поменяли на 15000 км, именно поэтому мы советуем менять фильтрующие элементы раз в 7-10 тысяч километров
воздушный фильтр мерседес м177Устанавливаем новые фильтрующие элементы в кассеты и возвращаем их на свое законное место
установка воздушных фильтров м177Заливаем в мотор новое оригинальное масло
оригинальное моторное масло мерседес АМГ Mercedes AMGСобираем все в исходное состояние
двигатель м177 мерседес m177 MercedesВыставляем уровень
выставление уровня масла Mercedes w213Автомобиль готов к выдаче клиенту
mercedes w213 e63s AMG

Комментарии

Социальные комментарии