Phone icon
Телефон
Mail icon
E-mail
Time icon
Время работы
Пн-Вс 10:00-20:00
Схема проезда
Автосервис DasMB » Ремонт » Пресловутый подшипник 4matic и большое ТО

Пресловутый подшипник 4matic и большое ТО

Каждое утро мы встаем, чистим зубы, принимаем ванну, пищу, пьем жидкость, благодаря всем этим обыденным манипуляциям, мы поддерживаем организм в рабочем состоянии … Для нас это стало обыденностью, но представьте что будет если начать неправильно питаться ? Как минимум – мы заболеем и начнутся неприятные процессы ( кариес, сухая кожа, выпадение волос )
Автомобиль не такой сложный организм как тело человека, однако для поддержания его работоспособности, необходимо производить ряд манипуляций под названием ‘’ТО” , в зависимости от пробега и возраста автомобиля, ТО будет подразумевать под собой разный объем работ, если же владелец автомобиля забудет его сделать или подумает о том, что ‘’и так колеса крутятся, все работает, зачем мне лезть туда где все работает?’’, то рано или поздно у автомобиль может заболеть … Болезнь может быть как легкой, так и серьезной вплоть до ‘’почки отказали’’, в таком случае ремонт обойдется в кругленькую сумму . 
В этот раз к нам заехал Mercedes-Benz E-Klasse W212 

Запчасти для проведения обслуживания уже лежали у нас на складе
Автомобиль был куплен пару дней назад, у предыдущего собственника были все документы подтверждающие прохождения всех ТО, крайнее ТО было проведено около 3000км назад, однако новый собственник со словами ‘’Любые бумаги делаются, поэтому лучше я сделаю ТО еще раз и буду спокойно спать, ведь это дешевле чем потом вызывать эвакуатор и чинить машину’’ передал нам автомобиль
Первым делом мы открыли капот и решили заменить воздушный фильтр, снимаем корпус фильтра

И видим не совсем приятную картину, во впуске – масло, это означает то, что сепаратор/маслоотделитель/квкг – работает не так как положено и его необходимо заменить
Вынимаем воздушный фильтр из корпуса и видим то, что он практически новый, но собственник все равно настоял на замене
Т.к помимо простого ТО, нам было необходимо провести ремонтные работы с ходовой частью автомобиля, поднимаем его на подъемнике и сливаем масло через пробку
Данный автомобиль оснащен системой полного привода 4Matiс, у системы полного привода есть проблема в виде рассыпающегося подшипника промежуточного вала , если подшипник выйдет из строя – то последствия для владельца могут быть не самыми приятными ( эвакуатор + дорогостоящий ремонт ), именно поэтому мы рекомендуем менять его раз в 50 тысяч км
Так – же у автомобиля был небольшой стук спереди, по результатам диагностики стало ясно, что левый поперечный рычаг необходимо заменить




Нам повезло, уже через 20 минут привод лежал отдельно от промежуточного вала, а это означало то, что нам осталось просто поменять подшипник, произвести обработку поверхностей и собрать автомобиль
Собираем автомобиль в его исходное состояние после замены компонентов
Спускаем подъемник и отправляемся за новым оригинальным маслом
Заливаем новое масло в мотор
После контрольной диагностики паркуем автомобиль около сервиса, для дальнейшей передачи клиенту

Комментарии

Социальные комментарии