Многие люди помнят, знают, любят то место, где мы находились на протяжении двух лет, но настало время расширяться, совершенствоваться глобально (Много городов кодируется, много сотрудников работает, а самое сердце компании было зажато в маленьком, но комфортном помещении) плюс еще одно неудобство — офис продаж запасных частей был удален от мастерской, что вызывало дополнительные сложности в работе…
Мы давно изучали рынок коммерческой недвижимости и вот оно случилось: в один прекрасный солнечный день было найдено идеальное решение. Почему идеальное? Давайте немного разбавим томный текст небольшим количеством фотографий…
Здесь можно скоротать время ожидания Вашего автомобиля — посмотреть кино, полистать журналы, послушать музыку и, конечно-же, вдоволь погонять в GTA V…
По слесарной части теперь нововведения: да, мы все этого долго ждали! Теперь DasMB осуществляет еще и слесарные работы! Два новых подъемника, абсолютно новый инструмент (от отвёртки, до мебели и силового оборудования) Инструмент — отдельная тема: был составлен просто огромнейший список закупки, который был еще неоднократно изменен перед закупкой. И сейчас мы готовы к выполнению любых слесарных работ — от замены масла и фильтров, до капитального ремонта двигателя.
Всевозможные контейнеры, мойки для деталей, смазки, жидкости и огромный перечень инструментов.
Очень часто клиенты обращали внимание на то, как чисто в помещении, где проводилось дооснащение автомобилей — это неотъемлемая часть рабочего процесса, поэтому сразу после переезда была вызвана служба уборки помещений (убирались 8 часов)… Старое оборудование было вывезено предыдущим владельцем, а мы приступили к сборке нового.
На первый взгляд и не скажешь что тут много собирать, а по факту сборка и пуско-наладочные работы шли дня два, при этом еще и обслуживались автомобили (об этом чуть позже).
Вроде бы что такого — собрать тумбочку и стол? Но если это промышленное оборудование, то становится чуть более интереснее — не просто по инструкции прикрутить, а разметить, продумать и собрать без инструкций (их попросту не поставляют)… Свобода мысли — хочешь так собирай, хочешь наоборот.
После мебели началась сборка больших агрегатов — пресс, установка для сбора масла, нагнетатель масла и так далее. И затем прибыл малый слесарный инструмент, который был разложен по верстакам, тележкам и тумбочкам.
Подъемники были проинспектированы, потребовалась замена масла, синхронизация тросов, обслуживание стопорных механизмов и замена мотора на одном из подъемников (был установлен мотор 220В, подъем автомобиля длился вечность). W212 приехал на замену радаров в бампере и жгута проводки. В процессе работы с ней стало очевидно что некуда положить снятый бампер — оперативно заказали и привезли подставку для окрашивания деталей (в сленге "козёл").
И вот тут наступило понимание того, как стало удобно работать: не нужно ждать курьера с запчастями — оформил деталь и забрал на складе (который расположен тут-же).
После замены радарных датчиков делается ряд мероприятий для их корректной работы. И на этом мы не закончили — как всегда сделали множество хотелок…
У современных автомобилей можно очень не плохо поиграться с наружным освещением — поднять яркость (без фанатизма) и автомобиль уже смотрится веселее. Настроить тип уведомления парктроников, оповещение ремней безопасности и многое другое.
Прозвучал вопрос: -"Можно?" Последовал ответ: -"2 минуты". Через две минуты клиент лицезрел новое подменю своей приборной панели.Но и без забавных моментов не обошлось сначала началась "весёлая драка" за то, кто будет разбирать стеллажи на старом месте, а затем их сборка на новом месте… И автомобили весёлые приезжали…
Посмотрим?
Чтобы хоть как-то различать кнопки на руле, вледелец решил их подкрасить лаком… Получилось в стиле "Отряд самоубийц" — с улыбкой приступили к демонтажу этого потрёпанного временем руля.
Вот это уже совершенно привычный глазу вид, так как замена рулей уже стала привычным делом для владельцев стареньких машин.
И теперь всё готово к установке нового руля. Шлицевая часть промаркирована, колёса в состоянии прямолинейного движения — идём на склад за новым рулём.
Новый руль распакован и готов к установке — подушка, естественно, тоже.
Уже вид стал намного бодрее! Кнопки начали функционировать как положено (после небольшой доработки).
Часто обращаются люди с рулями, у которых не работает подсветка кнопок, сами кнопки, лепестки подрулевые)
Перед тем, как поставить подушку на своё законное место, обращаем внимание на разъем — сломаны фиксаторы. Снова заявка на склад — нужен желтый SRS разъем на подушку безопасности руля (благо такие вещи хранятся и не приходится из-за этого докупать жгуты в сборе) Осторожно переставляем разъем и ставим подушку на место.
Результат. Салон автомобиля существенно преобразился — никаких рисунков лаком — всё как положено. Протёрли ошибки SRS и отпустили автомобиль, продолжив налаживать приспособление для откачивания масла…=============================================
Ну и подытожим… За эту невыносимо долгую неделю было сделано колоссальное количество дел — начиная от разбирательства с бумажной волокитой, заканчивая полнейшим обеспечением ремонтной зоны нового помещения. Эту запись сейчас пишем и сами с трудом верим что на всё про всё ушла всего неделя…
Как и прежде, обслуживаем только автомобили марки Mercedes-Benz.
Ещё новость — теперь к оплате принимаются и банковские карты — Visa, MasterCard, PayPass.